Если у вас на руках есть выписка из ЕГРН из органа регистрации прав, где указаны данные, которые отличаются от данных на кадастровой карте (другой статус, другой адрес, другие границы и т.д), значит по какой-то причине не произошла выгрузка сведений в федеральный ресурс ЕГРН и кадастровую карту.


Чтобы исправить данные на карте, попробуйте подать официальное онлайн-обращение о неактуальности сведений на кадастровой карте. Зайдите по ссылке http://rosreestr.ru/wps/portal/cc_faq_query?problemId=992 выберите свой регион, и напишите примерно такой текст:


"Здравствуйте.
По объекту (ваш кадастровый номер) на публичной кадастровой карте отображается неактуальная информация -- (перечисляете неправильную информацию с карты), хотя на руках есть выписка ЕГРН с правильными данными. А именно: (здесь перечисляете правильные данные). Прошу провести проверку и актуализировать сведения на публичной кадастровой карте и ФГИС ЕГРН по данному объекту."